Предметы

Организация развивающего обучения предполагает включённость ребёнка, как субъекта деятельности в образовательный процесс, где приоритетом является опора на его познавательные потребности, поисковую активность, самостоятельность, позитивное, эмоциональное восприятие ситуации, в которой для него организовано познание мира и себя в этом мире.
Приоритетным направлением работы Школы является художественно-эстетическое развитие детей.
Образовательная деятельность Школы развивающего обучения ведется по следующим направлениям:
1. организация образовательного процесса;
2. организация разных видов художественной деятельности.

Образовательная область:
— филология («Развитие речи и подготовка к обучению грамоте»);
— математика («Занимательная математика»);
— русский язык («Подготовка руки к письму»);
— английский язык («Учись, играя на английском»);
— психология («Развитие мышления»).

Художественное развитие:
— изобразительное творчество (ИЗО и конструирование из бумаги);
— музыкальное воспитание (оркестр народных инструментов).