О нас

В современной психолого-педагогической науке и практике большое внимание уделяется проблемам дошкольного образования, подготовки детей к школе и преемственности между дошкольным и начальным образованием. Это не случайно, потому что именно в дошкольном возрасте происходит интенсивное становление личности ребенка. В связи с эти постоянно возрастает уровень потребности детей и их родителей в получении дополнительных образовательных услуг. Эти тенденции и послужили основанием для открытия в 1990 году Школы развивающего обучения для дошкольников в структуре муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Центр развития творчества Ворошиловского района г. Волгограда.
Родители понимают важность готовности ребенка к поступлению в школу. Этот момент у человека семи лет кардинально меняет привычную налаженную жизнь. Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка, когда у детей развиваются самые общие способности, которые необходимы любому человеку в любом виде деятельности. В настоящее время существуют различного вида дошкольные учреждения, где применяют методики и программы по образованию детей дошкольного возраста. Возрастают требования родителей на виды и качество образования для дошкольников.
В 2008 году Школа развивающего обучения для дошкольников получила Лицензию на образовательную и педагогическую деятельность. Дошкольное образование школы строится на образовательной системе «Школа — 2100».
Концепция Школы.
Организация развивающего обучения предполагает включённость ребенка как субъекта деятельности в образовательный процесс, где приоритетом является опора на его познавательные потребности, поисковую активность, самостоятельность, позитивное, эмоциональное восприятие ситуации, в которой для него организовано познание мира и себя в этом мире.
Правовые основы работы Школы:
— Международная Конвенция о правах ребенка;
— Декларация прав ребенка;
— Конституция Российской Федерации;
— Закон об образовании Министерства РФ;
Правовые аспекты обучения:
— конституционное право каждого ребенка на охрану жизни и здоровья;
— получение образования, гуманистического по своему характеру;
— бережное отношение к индивидуальности каждого ребенка;
— адаптивность образовательного процесса к уровням и особенностям развития подготовки детей.
Направленность работы. Приоритетным направлением работы Школы является художественно-эстетическое развитие детей.
Образовательная деятельность Школы развивающего обучения ведется по следующим направлениям:
— организация образовательного процесса;
— организация разных видов художественной деятельности.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:
— филология («Развитие речи и подготовка к обучению грамоте»);
— математика («Занимательная математика»);
— русский язык («Подготовка руки к письму»);
— английский язык («Учись, играя на английском»);
— психология («Развитие мышления»).
Художественное развитие:
— изобразительное творчество (ИЗО и конструирование из бумаги);
— музыкальное воспитание (оркестр народных инструментов).
В целях создания условий для успешного, всестороннего развития ребенка-дошкольника, а также подготовки детей к обучению в школе реализуются следующие задачи:
— Охрана и укрепление здоровья детей, обеспечение безопасности их жизнедеятельности и своевременного полноценного физического и психического развития;
— Обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка;
— Развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению;
— Приобщение детей к достижениям человеческой культуры, ценностям окружающего мира;
— Вовлечение родителей в образовательный процесс Школы развивающего обучения.