Английский язык

Возраст от 3,5 до 7 лет является достаточно благоприятным для усвоения иностранного языка. Пластичность природного механизма усвоения языка, имитационные способности детей, любознательность и потребность в познании нового способствуют эффективному решению целей и задач, которые стоят перед предметом «Английский язык» в системе дошкольного образования.
Цель программы — познавательное развитие личности ребенка посредством обучения английскому языку.


Важным является начальное развитие способности к общению именно на иностранном языке. Воспитательные задачи:
— прививать интерес к изучению иностранного языка, как части мировой культуры;
— развить умение общаться друг с другом;
— научить проявлять заботу о других;
— прививать любовь и бережное отношение к природе и животным.


У меня все очень классно,
Замечательно, прекрасно.
Чтоб об этом рассказать
Слово fine нам нужно знать.
Слово I и слово am
Слово fine скажи затем.
Что же вышло, наконец?
«I am fine!» — Молодец!


Задачи обучающие — научить детей произносить звуки английского языка; научить понимать элементарное иноязычное высказывание в рамках заданной ситуации; научить порождать элементарное иноязычное высказывание в рамках изученной тематики.
Задачи развивающие — способствовать развитию образного и логического мышления, памяти, внимания, воображения детей; способствовать развитию лингвистических способностей детей; способствовать развитию артикуляционного аппарата детей.


Ведущим в обучении детей является ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, которая создает стимул для высказывания. На каждом уроке обеспечивается повторяемость ранее изученного материала, что способствует лучшему усвоению курса.


В рамках темы уроки связаны сюжетной линией. Во всех играх используются игрушки, муляжи, картинки и другие средства наглядности.
На занятиях разучиваются стихотворения, рифмовки и песни на английском языке.


Предметное содержание речи.
Знакомство. Семья. Моя комната. Мои игрушки. Школьные принадлежности. Дикие и домашние животные. Овощи и фрукты. Продукты.
Общие сведение сведения о стране изучаемого языка, литературные персонажи популярных детских книг, игры детей, сказки.


Языковые знания и навыки. Произношение звуков английского языка. Лексические единицы в рамках заданной тематики в количестве — Числительные 1-10.
Грамматика: простое нераспространенное предложение с глаголом-связкой, с глаголами see, like, can, have, общее понятие «неопределенный артикль».
Все грамматические явления представлены в виде опорных грамматических сигналов.


Требования к практическому овладению английским языком к концу обучения:
— в области аудирования дети должны понимать и выполнять просьбы учителя, относящиеся к ведению урока. Дети должны понимать изучаемые песни и стихи.
— в области говорения дети должны уметь порождать элементарное иноязычное высказывание в соответствии с игровой ситуацией в рамках изученной тематики, уметь рассказывать стихи и петь песни, выученные в течение учебного года.